Руководитель филиала

Персонал в Винница. Торговля, продажи, закупки

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:

Опыт работы


РУКОВОДИТЕЛЬ ФИЛИАЛА



ноя 2011 - мар на Jobs.uaгода 5 мес)



ООО “БАР-КОМ”



от 100 до 250 сотрудников FMCG



Выполнение поставленных планов и целей, контроль и оптимизация затрат филиала, продвижение продукции в регионе, контроль дебиторской задолженности, переговоры с клиентами, бюджетирование, решение всех административных вопросов, складская логистика (оптимизация работы склада, складского документооборота, управление запасами продукции, эффективное использование складских площадей и т.д.), транспортная логистика (сокращение затрат связанных с перевозкой продукции, контроль работы экспедиторов, постановка задач водителям, контроль расхода ГСМ, работа с привлеченными компаниями-перевозчиками, подбор компаний оказывающих транспортные услуги, техническое обслуживание, составление маршрутов и графиков вывоза и приема продукции, документооборот и взаиморасчеты связанные с транспортом и т.д.), экспедиция продукции, подбор , обучение и мотивация персонала, формирование эффективной команды. В подчинении 50 человек. Решение текущих «вопросов» связанных с деятельностью филиала. Работа с проверяющими организациями и инстанциями.



ДИРЕКТОР СУПЕРМАРКЕТА



май 2011 - ноя на Jobs.uaмес)



Сеть супермаркетов "МАГИК"



от 100 до 250 сотрудников Торговля розничная / Retail



Ведение документооборота, анализ и управление продажами, подбор, обучение и контроль работы персонала магазина, контроль расчетно-кассовой зоны, мотивация персонала на выполнение плана продаж, управление движением товара, мерчандайзинг, проведение инвентаризаций, рекламных кампаний, контроль товарно-материальных ценностей, ведение отчетности, расширение торговой зоны, перезонирование торгового зала, увеличение оборота на 15 %, уменьшение списания на 50%



ЗАВЕДУЮЩИЙ СКЛАДОМ, МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ



янв 2010 - май на Jobs.uaгод 5 мес)



Сеть магазинов стоковой одежды “ЕКОНОМ”



от 20 до 50 сотрудников Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт



Поиск, подбор и отбор персонала в организацию. Организация работы склада. Проведение инвентаризаций, организация проведения погрузочно-разгрузочных работ. Движение товара по складу. Учёт товара. Подготовка и доставка товара на магазины на основании их остатков. Работа с оптовыми покупателями. Поиск оптовых точек сбыта товара.



ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА, ДИРЕКТОР



июн 2009 - янв на Jobs.uaмес)



ООО "ЭКО" (http://www.eko.com.ua)



более 500 сотрудников Торговля розничная / Retail



Ведение административно - хозяйственной деятельности предприятия, формирование ассортиментной и ценовой политики, управление затратами магазина, перезонирование торгового зала, управление складскими запасами, разработка программ увеличения продаж, контроль кассовой и финансовой дисциплины, проведение маркетинговых исследований, контроль санитарно-технического состояния объекта, организация работ персонала исходя из рабочего времени и фонда заработной платы, составление оптимальных графиков работ, подбор и обучение персонала, организация командной работы, повышение профессиональных навыков сотрудников; контроль исполнения персоналом законодательства Украины по технике безопасности, правил розничной торговли, норм по охране труда и санитарно-гигиенических правил, оформление разрешительных документов и работа с контролирующими органами.



ВЕДУЩИЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ



июн 2008 - июн на Jobs.uaгод 1 мес)



"ООО ЭКО" (http://www.eko.com.ua)



более 500 сотрудников Торговля розничная / Retail



Подбор и отбор персонала по результатам собеседования и структурированного интервью (от низшего до высшего звена), контроль над стажировкой, обучением, адаптацией персонала, формирование кадрового резерва (внешний/внутренний), формирование личных дел сотрудников согласно корпоративному стандарту, учёт персонала (420 человек), оформление всех необходимых документов, служебных записок по персоналу, статистические отчеты по персоналу, оптимизация штатных расписаний, проведение тренингов для персонала.



Образование



Национальная академия управления (Киев)



Год окончания 2008



Правоведение специалист с права



Винницкий техникум мясной и молочной промышленности



Год окончания 2002



Правоведение юрист



Курсы, тренинги, сертификаты



ВВПТУ (Винница)



Год окончания 2002



Полный курс "Основы малого бизнеса"



Дополнительная информация



Профессиональные навыки



Навыки работы с компьютером, ПО



Уверенный пользователь. 1С- 8 офис и бухгалтерия.



Оптимизация процессов - эксперт, использую в настоящее время, 12 лет опыта.



Мотивация, обучение и аттестация персонала - эксперт, использую в настоящее время, 8 лет опыта.



Налаживание позитивного сотрудничества с контролирующими органами - эксперт, использую в настоящее время, 8 лет опыта.



Создание команды - эксперт, использую в настоящее время, 12 лет опыта.



Управление персоналом - эксперт, использую в настоящее время, 8 лет опыта.



Хорошие навыки письменного общения, опыт ведения переговоров - эксперт, использую в настоящее время, 8 лет опыта.



Водительское удостоверение категории A 1, A, B, C 1,C



Стаж вождения - 16 лет